Мы обеспечим ведение бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии в соответствии с нормами украинского законодательства.
Стоимость наших услуг будет значительно ниже, чем содержание собственной бухгалтерии.
Преимущества:
• нет начислений на заработную плату бухгалтеров ( ~ 37,5% от фонда оплаты труда), • отсутствуют затраты на "соцпакеты", расходы на оргтехнику, мебель, аренду дополнительных помещений; • не нужно приобретать бухгалтерские программы, правовые базы данных и тратить средства на их обслуживание; • не нужно выписывать дорогостоящие периодические бухгалтерские издания; • нет затрат на повышение квалификации бухгалтера; • высокая квалификация наших сотрудников, постоянное внутрифирменное обучение гарантирует качество, оперативность и полную конфиденциальность ведения Вашего учета; • комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию максимально освобождает от проблем, связанных с общением с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
До заключения договора наши специалисты проводят бесплатную экспертизу документооборота и отчетной документации с целью определения наиболее подходящих Вам аспектов будущей совместной работы и общего ее объема. Окончательная стоимость абонентского обслуживания устанавливается только после проведения экспертизы документооборота.
Стоимость услуг: Для частных предпринимателей – от 50 до 250 у.е в месяц в зависимости от системы налогообложения, наличия наёмных работников, объёма хозяйственной деятельности и заказываемых услуг • Ведение налогового учёта (книги учета доходов и расходов, в т.ч реестры налоговых накладных – для плательщиков НДС) • Начисление заработной платы • Составление и подача отчётности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды • Ведение персонифицированного учёта • Помощь в оформлении наёмных работников (Центр занятости, налоговая инспекция) • Консультации по ведению бизнеса.
Для юридических лиц - от 250 до 750 у.е в месяц в зависимости от видов деятельности предприятия, формы налогообложения, объёма операций, наличия внешнеэкономической деятельности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета • Обработка первичной бухгалтерской документации* • Постановка бухгалтерского делопроизводства. • Ведение учета основных средств, ТМЦ, затрат; ведение кассовых операций; Начисление заработной платы сотрудникам, подготовка отчетов в фонды. • Начисление в бюджет налогов и других платежей, осуществление сверки платежей в налоговой инспекцией; • Оптимизация налоговых платежей (консультации). • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. • Разработка положений учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета. • Печать платежных поручений, получение выписок и прочей банковской документации **
* первичную документацию клиент предоставляет в указанные в договоре сроки самостоятельно, фирма предоставляет консультации и рекомендации по её заполнению ** услуга в стандартный комплект не входит и заказывается отдельно. Возможность предоставления и стоимость указанной услуги согласовываются дополнительно.
Если ни один из вышеперечисленных тарифов вас не устроил или вы желаете какие-то дополнительные услуги – обращайтесь к нам – мы открыты для сотрудничества!
ПРАЙС-ЛИСТ
по услугам ведения бухгалтерского учета (01.08.2011)
1.Пакет «ЭКОНОМ»
- Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С
- Начисление заработной платы
- Подготовка отчётности
|
Оплата (количество операций в месяц):
при отсутствии движений |
890 грн |
от 1 до 50 |
2500 грн |
от 50 до 100 |
3350 грн |
|
|
|
2.Пакет «БИЗНЕС»
- Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С
- Начисление заработной платы
- Подготовка и сдача отчётности
- Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам
- Анализ товарных остатков на складах
- Анализ учёта активов предприятия (ОС,МНМА, НМА и прочее)
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (устные)
- Обработка операций ВЭД
- Выписка первичной документации
- Проверка правильности оформления первичной документации
- Обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам
- Сортировка и систематизация документов
- Составление приказа об учётной политике
|
Оплата (количество операций в месяц):
при отсутствии движений |
1200 грн |
от 1 до 50 |
3700 грн |
от 50 до 100 |
4900 грн |
от 101 до 250 |
6300 грн |
|
3.Пакет «ЭЛИТ»
- Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С
- Начисление заработной платы
- Подготовка и сдача отчётности
- Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам
- Анализ товарных остатков на складах
- Анализ учёта активов предприятия (ОС,МНМА, НМА и прочее)
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (устные)
- Курьерская доставка от/к клиенту документов
- Обработка операций ВЭД
- Выписка (проверка правильности выписки) первичной документации
- Оформление результатов инвентаризации
- Сортировка и систематизация документов
- Составление калькуляций по производству
- Списание материалов по строительству
- Обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам
- Сортировка и систематизация документов
- Составление приказа об учётной политике
- Внедрение автоматизации для 1С торговля- бухгалтерия
- Выезд специалиста к заказчику
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (письменные)
- Формирование платежных поручений в интернет-банкинге
- Хранение документации клиента в боксах
|
Оплата (количество операций в месяц):
при отсутствии движений |
1500 грн |
от 31 до 100 |
5200 грн |
от 101 до 250 |
8000 грн |
от 251 до 500 |
9500 грн |
|
|
Кроме того предоставляются услуги :
1. Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета в устной форме:
а) с выездом в офис Заказчика
б) в офисе Исполнителя
2. Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета в письменной форме
3. Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на предприяти
4. Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
500 грн / час
400 грн / час
350грн / 1 вопрос
1150 грн / 1 раб. день
1050 грн / 1 раб. день |
С уважением, администрация сайта
|