Мы обеспечим ведение бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии в соответствии с нормами украинского законодательства.
Стоимость наших услуг будет значительно ниже, чем содержание собственной бухгалтерии.
Преимущества:
• нет начислений на заработную плату бухгалтеров ( ~ 37,5% от фонда оплаты труда),
• отсутствуют затраты на "соцпакеты", расходы на оргтехнику, мебель, аренду дополнительных помещений;
• не нужно приобретать бухгалтерские программы, правовые базы данных и тратить средства на их обслуживание;
• не нужно выписывать дорогостоящие периодические бухгалтерские издания;
• нет затрат на повышение квалификации бухгалтера;
• высокая квалификация наших сотрудников, постоянное внутрифирменное обучение гарантирует качество, оперативность и полную конфиденциальность ведения Вашего учета;
• комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию максимально освобождает от проблем, связанных с общением с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
До заключения договора наши специалисты проводят бесплатную экспертизу документооборота и отчетной документации с целью определения наиболее подходящих Вам аспектов будущей совместной работы и общего ее объема.
Окончательная стоимость абонентского обслуживания устанавливается только после проведения экспертизы документооборота.
Стоимость услуг:
Для частных предпринимателей – от 50 до 250 у.е в месяц в зависимости от системы налогообложения, наличия наёмных работников, объёма хозяйственной деятельности и заказываемых услуг
• Ведение налогового учёта (книги учета доходов и расходов, в т.ч реестры налоговых накладных – для плательщиков НДС)
• Начисление заработной платы
• Составление и подача отчётности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды
• Ведение персонифицированного учёта
• Помощь в оформлении наёмных работников (Центр занятости, налоговая инспекция)
• Консультации по ведению бизнеса.
Для юридических лиц - от 250 до 750 у.е в месяц в зависимости от видов деятельности предприятия, формы налогообложения, объёма операций, наличия внешнеэкономической деятельности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета
• Обработка первичной бухгалтерской документации*
• Постановка бухгалтерского делопроизводства.
• Ведение учета основных средств, ТМЦ, затрат; ведение кассовых операций; Начисление заработной платы сотрудникам, подготовка отчетов в фонды.
• Начисление в бюджет налогов и других платежей, осуществление сверки платежей в налоговой инспекцией;
• Оптимизация налоговых платежей (консультации).
• Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Разработка положений учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета.
• Печать платежных поручений, получение выписок и прочей банковской документации **
* первичную документацию клиент предоставляет в указанные в договоре сроки самостоятельно, фирма предоставляет консультации и рекомендации по её заполнению
** услуга в стандартный комплект не входит и заказывается отдельно. Возможность предоставления и стоимость указанной услуги согласовываются дополнительно.
ПРАЙС-ЛИСТ
по услугам ведения бухгалтерского учета (01.08.2011)
1.Пакет «ЭКОНОМ» - Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С - Начисление заработной платы - Подготовка отчётности |
Оплата (количество операций в месяц):
| ||||||||
2.Пакет «БИЗНЕС» - Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С - Начисление заработной платы - Подготовка и сдача отчётности - Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам - Анализ товарных остатков на складах - Анализ учёта активов предприятия (ОС,МНМА, НМА и прочее) - Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (устные) - Обработка операций ВЭД - Выписка первичной документации - Проверка правильности оформления первичной документации - Обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам - Сортировка и систематизация документов - Составление приказа об учётной политике |
Оплата (количество операций в месяц):
| ||||||||
3.Пакет «ЭЛИТ» - Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С - Начисление заработной платы - Подготовка и сдача отчётности - Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам - Анализ товарных остатков на складах - Анализ учёта активов предприятия (ОС,МНМА, НМА и прочее) - Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (устные) - Курьерская доставка от/к клиенту документов - Обработка операций ВЭД - Выписка (проверка правильности выписки) первичной документации - Оформление результатов инвентаризации - Сортировка и систематизация документов - Составление калькуляций по производству - Списание материалов по строительству - Обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам - Сортировка и систематизация документов - Составление приказа об учётной политике - Внедрение автоматизации для 1С торговля- бухгалтерия - Выезд специалиста к заказчику - Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (письменные) - Формирование платежных поручений в интернет-банкинге - Хранение документации клиента в боксах |
Оплата (количество операций в месяц):
| ||||||||
| |||||||||
Кроме того предоставляются услуги : 1. Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета в устной форме: а) с выездом в офис Заказчика б) в офисе Исполнителя 2. Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета в письменной форме 3. Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на предприяти 4. Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
500 грн / час 400 грн / час 350грн / 1 вопрос 1150 грн / 1 раб. день 1050 грн / 1 раб. день |